声明 - 只是!

已有226家企业选择我们!

<

今日自动化业务没有程序员和廉价

注册

О проекте

Уже больше десяти лет мы занимаемся оформлением внешнеэкономических сделок и накопили огромный опыт в этой сфере.

Естественно в какой-то момент мы попытались всё это автоматизировать, так как набивать одно и тоже по нескольку раз было лень, в результате чего появилась первая версия ПО для использования внутри нашей компании. Позже программа была продана нескольким знакомым декларантам за символическую плату. И так наш продукт начал путешествовать и жить своей жизнью. Продукт всё время дорабатывали и обновляли для наших уже новых и новых пользователей, а кто-то взял на вооружение нашу программу и сам вносил правки и нам уже высылал обновления.

Спустя 5 лет пользователей стало так много, что поддерживать программу стало невозможно, так случается, программы и технологии устаревают и это нормально. Так как ни кто на рынке не предоставлял подобного ПО, мы решили собрать команду разработчиков и создать сервис для автоматизации заполнения и проверки деклараций, товаросопроводительных документов и прочих коммерческих документов.

Несколько лет разработок, внутреннего тестирования и мы получили принципиально новый онлайн сервис для декларанта и готовы продемонстрировать широкой публике наше ноу-хау.

Вам доступны следующие возможности программы:
Оформление импорта / экспорта / транзита, автоматическое формирование: ДТ, ТД, ПИ, CRM, инвойс, отгрузочная спецификация, опись, контракт, автоматическое формирование приложений к контракту и других коммерческих документов.


Сколько стоит?

В данный момент это бесплатно в замен мы просим вас присылать нам отзывы о нашей программе.
Мы так же готовы вам провести индивидуальную демонстрацию или обучение, напишите нам.

Связаться с нами »

Generic placeholder image

Как начать?

Регистрируйтесь, переходите в сервис «оформитель» и начинайте работать.
Вы так же можете посмотреть краткий обзор программы.

Подробнее о сервисе "Оформитель" »

Generic placeholder image

Совместная работа?

Вы можете создать общую рабочую группу между вашими сотрудниками и начать совместную работу в рамках списка компаний рабочей группы.


Подробнее о совместной работе »


Эргономика, простота работы.

Мы постарались разработать наш сервис настолько простым, что бы даже помощники без знаний ВЭД смогли бы быстро составить черновой вариант поставки, а декларанту остаётся загрузить XML в свою рабочую программу или напрямую на сайт ФТС, проверить данные и отправить в таможню.

Generic placeholder image

База товаров.

Вы можете вести собственный актуальный каталог товаров или воспользоваться общим. После загрузки из Excel, все товары будут автоматические дополнены из вашего каталога всеми не достающими характеристиками и документами, так же обязательные отсутствующие численные характеристики будут автоматически рассчитаны от уже имеющихся характеристик товаров.

Generic placeholder image

Дополнительный контроль поставки.

Мы постоянно просматриваем изменения в таможенном законодательстве и встраиваем в нашу программу всё новые и новые проверки, что бы вы случайно не ошиблись введя не верные данные или не прикрепили не верный или устаревший документ.

Generic placeholder image

Коммерческие документы.

Так как архитектура нашей программы не построена в документно-ориентированном стиле, то вы можете настроить автоматическое формирование различных коммерческих документов и заявок в автоматическом режиме.

Generic placeholder image

ДТ, выгрузка и печать документов.

o После составления поставки на выходе вы получаете пакет коммерческих документов в различных форматах:

  • XML(для программы декларанта или отправки напрямую в ФТС)
  • PDF, DOCX (для печати документов или отправки вашим партнёрам или контролирующим организациям)
Generic placeholder image